Закрыть ... [X]

Индивидуальные занятия по коррекции дисграфии

Что это? Для кого это? Как это происходит?

Индивидуальные занятия проводят логопеды высшей или первой категории, владеющие методиками Шкловского В.М., Визель Т.Г., Цветковой Л.С., Резниченко Т.С., Филичевой Т.Б., Тумановой Т.В., Давидович Л.Р., Чиркиной Г.В., Мастюковой Е.С. При коррекции системного недоразвития речи применяются методики Новиковой-Иванцовой Ю.Б., Безруковой О.А. При коррекции дизартрии успешно используются методики Алмазовой Е.С., Винарской Е.Н., Жихаревой-Норкиной Ю.Б. Специалисты владеют приемами массажа по методике Архиповой Е.Ф. Для исправления и предупреждения дисграфии у детей применяются методики Ефименковой Л,Н., Садовниковой И.Н.

Мы проводим занятия с детьми от 2,5 лет с диагнозом ОНР, ЗРР, АЛАЛИЯ, т. е когда у ребенка полностью отсутствует речь, ребенок в основном использует для общения лепетные слова ("би-би", "ням-ням"), жесты и мимику, ребенок коверкает слова до неузнаваемости ("буки"-кубики, "мако"-молоток).

С детьми 4,5 - 5-ти лет (ОНР, ЗРР, ЗПР) мы работаем над увеличением лексического запаса, формированием грамматического строя речи, формированием словообразования и словоизменения, развитием связной речи (рассказы по картинкам, пересказы), развитием фонематического восприятия, формированием правильного звукопроизношения (дислалия, дизартрия)

Мы успешно работаем со школьниками, которые испытывают трудности в обучении (дислексия, дисграфия).

Мы помогаем детям с заиканием, добиваясь наилучших результатов при комплексном подходе.

Индивидуальные занятия проводятся 2-3 раза в неделю. Продолжительность одного занятия 55 минут. Мы приветствуем присутствие на занятиях родителей, а также ожидаем от них активного включения в процесс нейрореабилитации.

Программа занятий разрабатывается индивидуально для каждого ребенка. Так, например, занятие с неговорящим ребенком включает работу над пониманием речевой инструкции, над формированием номинативного и предикативного словаря, проигрывание сказок, обучение чтению по методике Резниченко Т.С., пальчиковые игры, фонемопластику, артикуляционную гимнастику и/или логомассаж.


Источник: http://www.aibnatrube.ru/individualnye_zanytiy_logoped.php


Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:



Коррекция дисграфии на почве нарушения языкового анализа и Администрация белгородской области конкурс

Конспект индивидуального занятия по коррекции. - Педпортал Книга «Коррекция дисграфии на почве нарушения языкового Мазанова Е.В. Коррекция оптической дисграфии. Конспекты План-конспект логопедического занятия на коррекцию Конспект индивидуального занятия по коррекции Биотатуаж (окраска бровей хной). Отзывы визажистов Более 25 лучших идей на тему «Полки для шкафа» на Pinterest Второй день свадьбы - сценарий и прикольные конкурсы Выкройка женских брюк. Пошаговое построение

ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ