Как в экселе сделать баланс

Предположим, имеется куча книг Excel, все листы из которых надо объединить в один файл. Копировать руками долго и мучительно, поэтому как в экселе сделать баланс имеет смысл использовать несложный макрос.

Открываем книгу, куда хотим собрать листы из других файлов, входим в редактор Visual Basic (ALT+F11), добавляем новый пустой модуль (в меню Insert - Module) и копируем туда текст вот такого макроса:

Sub CombineWorkbooks() Dim FilesToOpen Dim x As Integer Application.ScreenUpdating = False 'отключаем обновление экрана для скорости 'вызываем диалог выбора файлов для импорта FilesToOpen = Application.GetOpenFilename _ (FileFilter:="All files (.),.", _ MultiSelect:=True, Title:="Files to Merge") If TypeName(FilesToOpen) = "Boolean" Then MsgBox "Не выбрано ни одного файла!" Exit Sub End If 'проходим по всем выбранным файлам x = 1 While x <= UBound(FilesToOpen) Set importWB = Workbooks.Open(Filename:=FilesToOpen(x)) Sheets().Copy After:=ThisWorkbook.Sheets(ThisWorkbook.Sheets.Count) importWB.Close savechanges:=False x = x + 1 Wend Application.ScreenUpdating = True End Sub

После этого можно вернуться в Excel и запустить созданный макрос через меню Сервис - Макрос - Макросы (Tools - Macro - Macros) или нажав ALT+F8. Отобразится диалоговое окно открытия файла, где необходимо указать один или несколько (удерживая CTRL или SHIFT) файлов, листы из которых надо добавить к текущей книге.

Ссылки по теме

 


Источник: http://www.planetaexcel.ru/techniques/12/49/



Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

Основы бухгалтерского учета: баланс и отчет о прибылях и Чем убрать бородавки при беременности

Порядок заполнения новых форм Р15001 и Р16001 при ликвидации Регистрация ИП пошаговая инструкция в 2017 году, мой Выбор фотоаппарата. Простым языком MoeTV. org Хороший портал о кино ИнвестИдеи M - Удача работает на вас! Беседки с мангалом и барбекю фото ВЫБИРАЕМ МУЖСКУЮ СТРИЖКУ : 7 ОСНОВНЫХ ПРАВИЛ HaircutMen