Под маской жиголо 2017 актеры

Мишель, состоятельная парижанка, владелица крупной компании по разработке видеоигр, с мужем в разводе, у сына своя, взрослая, жизнь. А у Мишель необременительный роман с мужем подруги. Однажды в ее дом врывается мужчина в черном, жестоко избивает ее и насилует. Когда он исчезает, Мишель не заявляет в полицию. Страшная история пробуждает в ней детские психологические травмы и скрытые инстинкты, связанные с ее отцом, серийным убийцей. С этого момента она в каждом мужчине из своего окружения начинает видеть насильника. Она хочет найти его, но вовсе не для того, чтобы сдать полиции…

Рейтинг кинокритиков

в мире

91%

187 + 19 = 206

8.0

в России 100%

13 + 0 = 13

о рейтинге критиков

Рейтинг кинокритиков

Трейлеры Знаете ли вы, что...
  • Изначально фильм собирались снимать в США, однако Пол Верховен столкнулся с трудностями в поиске актрисы на главную роль. Николь Кидман, Шэрон Стоун, Джулианна Мур и Дайан Лэйн предложение сыграть в фильме отклонили. Какое-то время Верховен подумывал о том, чтобы пригласить на главную роль Марион Котийяр или Кэрис ван Хаутен. Как рассказывал сам режиссёр, почти все актрисы отказывались сразу же по прочтении сценария, даже не подождав нескольких дней, как это обычно делается. Не сумев найти актрису в Голливуде, Верховен решил перенести работу над фильмом во Францию. Как он сам рассказывал впоследствии, актриса Изабель Юппер прочла роман Филиппа Джиана, по которому должен был сниматься фильм, а затем позвонила автору сценария и продюсеру будущего фильма и сказала, что хочет в нём сыграть. По словам Верховена, ему казалось, что из всех американских актрис только Дженнифер Джейсон Ли обладала смелостью согласиться сниматься в главной роли в фильме «Она».
  • Прежде чем приступить к съёмкам, Пол Верховен прошёл ускоренные курсы французского языка, чтобы облегчить себе общение со съёмочной группой и актёрами. Он считал это необходимым, потому что французские фильмы по традиции снимают только с французскими съёмочными группами.
  • Второй игровой фильм Пола Верховена, включённый в конкурсную программу 69-го Каннского международного кинофестиваля. Первым был «Основной инстинкт», вышедший в 1992 году. Оба фильма относятся к жанру триллера.
  • Первый фильм Пола Верховена на французском языке.
  • Съёмки фильма начались в январе 2015 года и заняли 3 месяца.
  • Пол Верховен планировал снять кинематографическую версию популярного в Нидерландах сериала «Тайная сила» (1974), однако финансовые проблемы и трудности организации съёмок в экзотических уголках мира вынудили его оставить этот проект и сосредоточиться на фильме «Она».
  • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
  • В фильме главная героиня работает во французской студии Cyanide и работает над реально существующей игрой Styx: Master of Shadows.
  • еще 4 факта
Редакционные материалы Если вам понравился этот, не пропустите... Если вам понравился этот, не пропустите Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их... все рекомендации к фильму (20) Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка Станислав Ф. РостоцкийАнна Сотникова

ещё случайные

Gossip Girl_13

Следует на насилие отвечать насилием

Первая сцена фильма — мы видим кота, красивого серого кота, который с интересом наблюдает за тем, что сейчас происходит с его хозяйкой, а происходит ровно следующее — ее насилуют. Дальше насильник поднимается, подтягивает штаны и уходит в ту дверь, через которую ворвался, чтобы учинить свой насильственный акт. Далее мы видим как наша главная героиня, особо не паникуя, поднимается, собирает осколки и идет принимать ванную. По всей видимости ситуация ее конечно напугала, но чтобы повергла в шок, унизила, растоптала, сломала жизнь? Ну уж нет, наша героиня и собственно весь фильм вообще не об этом…
А о том фильм насколько странно к насилию относится «Она». Честно говоря, я также как и многие недоумевала на протяжении всего фильма, что же с ней не так? Почему такая реакция? По моему если бы она выбросилась в окно, даже такая реакция на изнасилование и избиение показалась бы адекватней, а она просто покупает пару предметов самообороны, мечтает о том, как размозжит насильнику голову какой-нибудь тарелочкой, пытается вычислить подлеца, подозревает всех вокруг и продолжает жить, как ни в чем не бывало.
Но во всем вышеперечисленном и есть вся изюминка фильма, точней в самой героине (о которой я скажу подробней чуть позже). Она настолько сложный и окутанный тайной человек, что с каждой минутой фильма за этим все интересней и интересней наблюдать. Сказать, что у Пола Верховена получился остросюжетный триллер это ничего не сказать, фильм действительно затягивает, а атмосфера и настроение фильма, которое передается буквально через экран и заставляет постоянно быть на чеку просто влюбляет в фильм с первых минут. Меня данная кинолента жиголо действительно впечатлила, я однозначно её еще несколько раз пересмотрю.
Хотелось бы в своем отзыве более подробно описать героиню фильма — Мишель. Она великолепна. Мне вообще нравятся фильмы, сюжет которых строится вокруг сильного женского персонажа, но Мишель один из сильнейших персонажей. Да, может быть её отношение к совершенному над ней насилию немного смущает, и в реальной жизни, конечно, такой реакции не будет не у одной женщины, даже самой сильной, но Мишель поражает. Не впадая в панику, она продолжает жить дальше, и обмолвится она о случившимся лишь раз — между прочим, сказав об этом за ужином своим друзьям и в итоге подведет черту под всем этим сказав — здесь нечего обсуждать. На вопрос, почему у Мишель такое отношение к насилию Пол Верховен и команда сценаристов так и не дают однозначного ответа, возможно, это у нее родом из детства (Мишель не простая героиня, семья у нее не простая, в особенности отец), возможно это что-то такое, что есть в самой Мишель почему она так просто к этому относится, но я для себя однозначного ответа не нашла, только версии.
Изабель Юппер просто великолепна. Не устаю восхищаться ей из фильма в фильм. Именно Юппер наделила Мишель такой силой и стойкостью, ведь ей не впервой играть сильных и властных героинь (хотя бы вспомнить Эрику из «Пианистки»). Я знаю, что Пол Верховен хотел вначале снимать эту экранизацию в США и на роль Мишель найти какую-нибудь американскую актрису, но нет, никто лучше Юппер не смог бы воплотить Мишель в жизнь. Да и вообще хотелось бы сказать, о том, что я рада, что этот фильм все-таки производства европейского кинематографа, нежели американского, поэтому в нем чувствуется какая-то особая атмосфера, присущая лишь европейским лентам. Изабель Юппер в который раз влюбляет в себя меня как зрителя и я желаю ей, чтобы победой на Золотом Глобусе её награды за эту роль не закончились, она всех своих номинаций действительно достойна.
Итог: фильм «Она» это потрясающий, остросюжетный, психологический триллер, который возможно вначале вводит в ступор, но потом по мере развития сюжета становится все интересней и интересней, финал для кого-то может показаться неожиданным, поскольку в этом фильме работает правило — подозревать всех. За маской насильника может оказаться абсолютно любой человек. У фильма отличный сценарий, именитый и маститый режиссер, очень талантливая актриса, исполняющая главную роль и захватывающая атмосфера триллера. Поэтому я рекомендую этот фильм всем любителям остросюжетных кинолент, великолепной Изабель Юппер и мастера качественного кино Пола Верховена. Приятного просмотра и спасибо за внимание.
9 из 10

1 февраля 2017 | 14:10

Nidarat

«Она» того не стоит

«Купился» посмотреть в первую очередь из-за Пола Верховена, И. Юппер и самого жанра «драма» и «триллер». Даже несмотря на интригующее начало, дальнейший просмотр давался с большим трудом, порою оправдывая уместность добавления еще таких жанров, как «комедия» и «мелодрама».
Мне абсолютно неприятна была здесь Изабель Юппер. Даже сложно сказать, почему именно. Возможно, сам образ героини при чудаковатом сценарии вызывал, по крайней мере, удивление на фоне происходящих событий. Причем, были неубедительны не только сами действия или высказывания Мишель (которых, кстати, тоже было предостаточно), а именно как впечатление, которое производила опытная актриса. Если это и есть авторской замысел, ввести Мишель в качестве ключевой героини фильма, а под названием Elle (Она) скрыть сложный психотип, ею же самой и ограниченный, то, на мой взгляд, такой образ получился уж слишком сложным. Зрителю же приходится всю вереницу событий с ещё более странными героями воспринимать с невероятным трудом, изначально переживая, «кончено же», за Мишель.
Понятно, мы любим разное кино, ценим его за ощутимые или неуловимые достоинства. Как бы я ни старался быть вначале не предвзятым, не замечая буквально потока несостыковок и неправдоподобностей, в середине фильма просто стал ждать его окончание, которое оказалось смазанным до уровня: «А что это было?»
В фильме явный перебор в сексуальной теме. Сексуальные насилия, мастурбирующая героиня, любвеобильная мама Мишель (респект неувядающей 90-летней Жюдит Магр!), веселящиеся возрастные подружки в постели, осматривание фаллосов у подозреваемых: «Ты не еврей, а ищу обрезанного» (как будто только евреи обрезаны!). А как вам анимация компьютерных игр в руководимой ею фирме? Кто она сама, эта героиня? Нам следует ее воспринимать в контексте трагических событий, тянущихся с её детства? Тогда почему её образ настолько неправдоподобный, хотя, наверное, авторы хотели, чтобы мы приняли и сопереживали Мишель? Одна из последних фраз, которые просто обескураживают зрителей. На прямое под маской жиголо 2017 актеры обвинение ближайшей подруги Мишель отвечает предельно нагло и цинично: «Просто слов нет»…
А вот фраза якобы набожной соседки: «Патрик был неплохой, но с израненной душой» и после всего того, что стало известно о муже, его жена Ребекка добавляет Мишель: «Я рада (!), что Вы дали то (!), что ему было нужно (!), хотя бы на время (!)». Это без комментариев. Очевидно, зритель должен подумать, что все верующие такие припудренные.
Мне показалось, что фильм маститого режиссера сделан наспех, без цели и без авторского обращения к зрителю. Однако, просмотрев внимательно фильм и пересматривая фрагменты для рецензии, у меня сложилось ощущение, что «Она» является провокационным кино. Причем провоцирующим зрителей на нравственную неразбериху «в головах». Если бы речь шла лишь только о «Ней», о страннейшей героине фильма, то возможно фильм приобрел бы как раз противоположное звучание. А так, увы…
Одно из немногочисленных достоинств фильма — роскошный хозяйский кот.
Мое мнение: сэкономьте свои 2 часа, ни «Она», ни другие Вашего времени не стоят.
4 из 10

19 декабря 2016 | 21:11

Малов-кино

Дитя порока

Не так страшен чёрт, как его малютка
Состоятельная парижанка Мишель Леблан владеет крупной компанией по разработке видеоигр для взрослых. После развода с мужем и женитьбы сына она живёт одна в большом доме, который в её отсутствии охраняет ленивый домашний кот. Но охранник из кота, как вы наверно догадываетесь, не самый лучший. Вот почему однажды в дом Мишель вламывается непрошенный гость в маске, который бесцеремонно насилует хозяйку и вдобавок оставляет многочисленные следы побоев на теле. Однако это надругательство вроде как не оставляет глубокого следа в душе жертвы.
Припудрив носик, Мишель уже на следующий день отправляется, как ни в чем не бывало, на службу — руководить производством своей адской кухни, обслуживающей зависимость многочисленных геймеров, как раз ожидающих выпуска очередной брутально-порнографической игрушки. И всё же секс по принуждению пробуждает в Мишель давнюю психотравму, связанную с её детством и отцом — серийным убийцей, отбывающим пожизненное заключение. И кроме того теперь в каждом знакомом мужчине Мишель начинает видеть своего недавнего насильника. Она надеется вычислить его, но совсем не для того, чтобы отправить за решетку…
Эта кичево-трэшевая история после реализации вполне могла обернуться полным провалом для 78-летнего Верхувена, который после долгого периода простоя рисковал впасть в характерный старческий маразм, накрывающий в этом возрасте даже очень хороших в прошлом режиссёров, вдруг будто теряющих связь с реальностью. Однако голландец, несмотря на десятилетие полузабвения, восстал, аки Феникс из пепла. Как Бунюэль, он снял в преклонном возрасте не просто бодрое и искрометное, но ещё и по-хорошему злое кино — бескомпромиссную сатиру на нравы, царящие в современном обществе.
Многим казалось, что Верхувен уже давно исчерпал потенциал той творческой ярости, которая некогда вывела его в число лидеров мировой режиссуры. Он и так пребывал на авансцене достаточно долго, шумно заявив о себе страстными и безрассудными «Турецкими сладостями» ещё в 1973-м году, а затем, перебравшись в Голливуд, ещё два десятка лет наводил шорох на фабрике Грёз, заставляя тамошних толстосумов раскошеливаться на его всё более дорогие и амбициозные проекты. Пока не обжёгся на «Шоу-гёлз»…
Изабель Юппер в то же самое время стабильно гнула свою линию, оставаясь на виду в образе ведущей актрисы французского кино, которой лучше всего удавались роли девиантного характера. Чётко обозначив вектор своих творческих пристрастий в «Пианистке» Михаэля Ханеке, она одновременно сделала ту роль своей визитной карточкой, хотя не раз после этого пыталась либо кардинально поменять амплуа («8 женщин»), либо ещё более усилить парафилическую деструктивность своих героинь («Моя мать»).
Её труды не пропали напрасно: спустя 15 лет после роли преподавательницы музыки Венской консерватории заезжий голландец завлёк 63-летнюю француженку в проект, в котором талант актрисы заиграл новыми красками и неожиданными оттенками. Больше того, именно за эту роль Юппер получила едва ли не рекордное для себя количество призов и номинаций. Её Мишель (не побоюсь оккультного пафоса) — это посланница Ада. Она обслуживает потребности геймеров — анонимной массы потребителей, что предпочитают виртуальный мир миру реальному.
Сама она пребывает в мире, избавленном от стыда. В мире, где все молодятся, даже на пороге смерти, как, например, мать Мишель, собравшаяся замуж за любовника, вполне годящегося ей во внуки. В этой насквозь циничной среде, изнасилование предстаёт не патологией и извращением, а скорее приключением сексуального характера, которое Мишель не прочь продолжить. Главная геймерша относится ко всему происходящему с ней, как к подобию виртуальной игры, и пытается постичь правила этой игры, чтобы сделать её управляемой.
В этой истории, замаскированной под пошловатый детектив, как в хорошем пироге обнаруживаешь по мере разжёвывания несколько содержательных слоёв, пропитанных чувственной влагой исполнительницы и интеллектуальным жаром постановщика. Всякий раз Юппер ухитряется передать не конкретную эмоцию, а «амбивалентную двусмысленность» реакций героини. И здесь это доведено до абсолюта. Поэтому всё время пребываешь в некотором недоумении относительно главного персонажа, силясь понять, что же с ней происходит на самом деле.
Характерный для Юппер «минималисткий стиль» исполнения, когда физиономия актрисы вроде бы мало что выражает, перефокусирует всё внимание на внутреннее проживание, которое в данном случае призвано отразить кардинальное преображение Мишель — из жертвы в чудовище. Эта метаморфоза триумфально отыграна актрисой, которая вряд ли бы вытащила все эти нюансы без помощи режиссёра, неожиданно представшего здесь не склонным к эпатажу парвеню, а мудрецом, уже узнавшим про наш мир нечто такое, о чём мы ещё даже не догадываемся…

19 марта 2017 | 13:22

Rendis

Ещё какое-то время я был смущен.

Пол Верховен заставил быть смущенным на протяжении всего фильма, ещё и некоторое время после. Картина в силу своей «нешаблонности» вызвала двоякие чувства. А теперь к делу.
О чем же фильм? Да бог его знает. Смотря с какого угла смотреть. Вроде про социальные проблемы. А вроде про асоциальные. Неизменно одно, это главная героиня Мишель, которую сыграла Изабель Юппер. Обычная такая бизнес-вумен, вполне успешная карьера, сын дурачёк и бывший — творческая натура, а бывший он, потому что, видимо в молодости Мишель понравилась его экспресивность. Теперь же получилась сильная и независимая… А главное — беззащитная! Эти собственно и пользуется некий преступник. Грубо врывается и грубо делает дела с «невинной» женщиной бальзаковского возраста. Ну и конечно, в её возрасте о психологических травмах и речи быть не может, ведь все свои травмы она получила ещё в детстве, когда её папаша перебил всех соседей. Ну и что бы вы думали, ну конечно, полиция делу не поможет, а значит за дело берется сама пострадавшая. Ну и по ходу, ещё и тестирует подозреваемых.
Собственно мусолить сюжет можно долго. Как и характер главное героини. Вот мне она показалась вполне себе душевно больной. Психиатр в детстве ей бы не повредил.
По качеству сьемки говорить нечего, всё на уровне, но местами кажется, что сценарист засыпал во время работы и порой некоторые сцены уж слишком натянуты и ненужны. Актерская игра на 9/10. Есть где посмеяться, есть где подумать.
Я остался нейтрален, так как картина не вызвала «АХ» и не затавила «ФУ». Добротное кино, на которое не жалко времени и денег. Делать нечего — ваш выбор.
5 из 10

1 октября 2016 | 00:51

Пол Верховен, снова вернулся! Автор таких хитов, как «Робокоп», «Вспомнить все», и что гораздо важнее, для всех киноманов, эпохального «Основного инстинкта», снял этот эротический триллер, с элементами сарказма и черного юмора именно во Франции. И все потому, что ни одна из американских актрис не отважилась сниматься» в вызывающе безнравственном фильме». А моей любимой и несравненной Изабель Юппер — после» Пианистки» — не привыкать превращаться в женщину, закрытую и сдержанную, но с такими демонами внутри! Тут то и начинается самое интересное…
Женщины. Женская сущность. Женский характер. Женская психика. Что движет нашей героиней после всего случившегося? ООО, это не так просто разгадать с самого начала, Верховен нам преподносит все очень дозировано и по плану, шаг за шагом, день за днем. Не забывая при этом раскрывать при этом и саму Мишель (Юппер). Мы видим как ей неловко, как она брезгливо общается, и как высокомерна на работе, оператор Стефан Фонтен, очень броско показывает ее реакции крупным планом и это ведет к логическому самоанализу героини. Всем ее поступкам есть оправдание?
Казалось бы, да сколько таких картин? Вспомнить хотя бы последнюю работу Брайана Де Пальмы «Страсть» (2012), где есть аналогичные ситуации и некоторые моменты. Или» Побочный эффект» Содерберга, где главная героиня гнет свою линию. Все это только в плюс, помогает сравнить и насладиться отменной актерской игрой «в кошки-мышки» и быть в недоумении до самого финала. Юппер здесь отличная «сучка», и этим все сказано.
Рекомендую истинным ценителям авторского кино.
9 из 10

22 сентября 2016 | 18:16

Однажды утром владелицу крупной компании по разработке компьютерных игр Мишель Леблан в её собственном доме грубо насилует неизвестный мужчина в лыжной маске. На удивление Мишель воспринимает произошедшее достаточно спокойно, не обращается в полицию и даже стремится каким-нибудь образом самостоятельно разузнать имя нападавшего, плохо понимая, к чему это может привести.
Прочитав в сети несколько десятков рецензий на этот фильм, я так и не нашёл в них того, что увидел в картине сам. Многие резонно пишут, что в своей новой ленте Пол Верхувен в привычной для себя манере вынес приговор современному обществу, обнажил его скрытые пороки и потаённые желания, очертил круг, как сексуальных, так и просто социальных девиаций, и продемонстрировал всю глубину падения моральных нравов. Со всеми этим выводами я согласен, однако, я не готов грести всех людей под одну гребёнку и заходить слишком далеко в скороспелых выводах. Всё-таки, на мой личный взгляд, фильм «Она» это картина о слабости в самых разных её проявлениях. Но тот факт, что все герои этой ленты — слабые люди, не делает безусловно слабыми вообще всех представителей человеческой расы.
Причём «слабость», как и «сила» не бывают ни универсальными, ни всеобъемлющими. Каждый слаб по-своему и в чём-то конкретном. Кто-то, как героиня Мишель, не может забыть своего прошлого и при первой возможности цепляется за довольно необычный выход из замкнутого круга «дом — работа — любовник», кто-то проявляет слабость в стремлении к показному «дешёвому» насилию, кто-то слаб в своей неверности супруге, кто-то не может управлять своим гневом, кто-то бессистемно и бездумно уповает на свою веру, кто-то не может справиться с критикой, кто-то — с процессом старения, а кто-то, как сын Мишель, просто «тряпка». Пол Верхувен, ничуть того не стесняясь, намекает своему зрителю, что более или менее каждый первый в этом мире в чём-то слаб. И я не могу с ним спорить, потому что это действительно так. Просто само понятие слабости может быть подвергнуто разумной градации. Быть настолько неуверенным и закомплексованным моральным уродом, чтобы насиловать женщин — это одно, а, к примеру, не уметь дать отпор хамоватой продавщице — это, согласитесь, совсем другое. Так что я бы не стал относиться к диагнозам Пола Верхувена слишком серьёзно.
Конечно, говоря о фильме «Она», нельзя не отметить актёрского таланта Изабель Юппер, которой на секундочку уже 63 года, чего, конечно, по этой роли совершенно точно не скажешь. Её актёрская смелость может соперничать только с её же артистическим талантом, и образ Мишель, находящийся на грани между закомплексованной женщиной и неистовой агрессивной фурией, Юппер, безусловно, удался. Хорошо, что жюри премии Оскар всё-таки внесли эту актрису в пятёрку лучших, несмотря на бюрократические препоны, вставшие между самой лентой и категорией «Лучший фильм на иностранном языке».
Одним словом, «Она» — это весьма хороший фильм с безусловной жемчужиной в лице Изабель Юппер, с внутренним содержанием которого, впрочем, я не могу согласиться на все сто процентов. Однако это не даёт мне повода утверждать, что Пол Верхувен не является талантливым автором со своей строгой жизненной позицией, которую можно и должно уважать.
8 из 10

9 февраля 2017 | 10:55

OTY

Стыд — не достаточно сильное чувство, чтобы остановить человека.

Эта фраза из фильма, собственно и является девизом главной героини.
Она рискованная, властная, смелая, соблазнительная, слишком изящная даже для француженки. Она не лишена странностей, фантазий и даже извращений. Ее чудесно играет чудесная Изабель Юппер. О ней старается тонко и неординарно рассказать режиссер фильма. Жаль, у него как раз не все получается…
Пол Верховен как никто умеет снимать женщин. (Лучше него это удается, пожалуй, только Альмодовару). Он прекрасно может раскрыть все потайные страсти героинь. Получилось это у него с Шэрон Стоун в «Основном инстинкте», с исполнительницей главной роли в «Черной книге», получилось и здесь.
Актриса с режиссером чувствуют друг друга, это видно. Юппер — умница, держит на себе весь фильм. Они и жертва, и охотница, и лидер команды, подруга, дочь слегка озабоченной мамаши и отца убийцы и психопата, мать слегка придурковатого сына, который нашел себе и девушку «с придурью». Все эти разные перипетии ее жизни прекрасно исполнены актрисой. Ее дополняет, кстати, и замечательный русский дубляж.
Сцены насилия показаны по европейски вычурно, если уж оголять что-то так оголять, бить так бить, все на грани, но эту самую грань режиссер не переступает. Интрига с насильником раскрывается непредсказуемо, но на этом все интриги заканчиваются. И главный вопрос фильма, все же, не кто насильник? А кто Она?
И на этот вопрос режиссер не отвечает, ну или дает лишь намеки, а дальше каждый решает сам…
В фильме тонкие, порой саркастичные диалоги. Хватает комичных моментов, а порой и совсем не веселые ситуации кажутся комичными. И в этом и есть вся неоднозначность главной героини. Есть интересные операторские находки. Но вот музыка показалась слишком однообразной, да и нагнетала она не всегда к месту.
Первый час просмотра, была уверена, что буду писать положительную рецензию, но увы… Фильм затянут, и это главное упущение, которое портит все впечатления. 30 мин можно убрать смело. И хотя с самого начала не все поступки героини понятны и логичны, но тогда кажется, что в этом весь смысл, и в конце мы, наконец, разгадаем эту загадочную женщину… Но, нет, к финалу зрителя еще больше запутывают, а концовка так вообще ставит в тупик и на последних десяти минутах заставляет совсем заскучать.
Жаль! Начиналось все стильно, броско и загадочно, а закончилось просто как-то никак…
Посмотреть хотя бы один раз, фильм однозначно нужно.
6 из 10

12 ноября 2016 | 22:14

Kinotm3

Главное вовремя остановиться

Фильм «Она»-это новый психологический триллер от культового режиссёра Пола Верховена.
С самого начала фильма нам показывают что главную героиню жестоко насилуют. И как бы по уму, надо идти и писать заявление в полицию, но она почему то решает всё «спустить на тормозах» и ничего не предпринимает.
Она-богата, успешна и одинока. Она высказывает родным и близким в лицо неприятные вещи. Она цинична. И да, она женщина, мать и вот вот станет бабушкой.
Работая директором в фирме по созданию игр, её жизнь сама постепенно становится игрой и порой она уже не видит граней между тем что дозволено и нет.
Фильм местами затянут, но на общую картинку это особо не влияет. Отдельно хочется отметить актёрскую игру. Она здесь на высоте.
Ну и конечно же Изабель Юппер. В свои 63 года, она выглядит просто потрясающе.
8 из 10

2 марта 2017 | 13:18

Revyun

Все мы не без греха

Она — состоятельная парижанка, владелец крупной компании, мать уже взрослого сына и дочь человека, который когда-то совершил нечто максимально ужасное и непоправимое. На первый взгляд кажется, что у нее все хорошо: достаток, шикарный дом, хорошие друзья, даже с бывшим мужем обошлось без взаимной ненависти спустя столько лет. Но все это лишь внешний лоск, за которым, как часто доводится, скрываются глубокая личностная драма и психологическая травма.
История данного фильма многогранна, она не сосредоточена вокруг одного лишь персонажа, как раз наоборот: Пол Верховен дает зрителю возможность стать наблюдателем сразу нескольких жизней, которые тесно переплетены между собой. Убери одну из них, и сразу какая-то сторона личности героев останется неосвещенной. Вся эта история целостна и рассказывает о людях, для которых нормы и морали не писаны, о людях, чьи души уже отчасти умерли. Но отчего-то осуждать их не хочется.
Выбор на этот фильм пал совершенно случайно после того, как я посмотрела картину Тома Форда «Под покровом ночи» (все-таки название «Nocturnal animals» мне импонирует больше). Оба фильма о взрослых женщинах с тяжелым прошлым, и обе женщины пытаются бежать от него, забыться, каждая это делает по-своему. Однако же героиня Изабель Юппер в конечном итоге решает столкнуться с самой собой лицом к лицу и делает это весьма необычным способом.
Что отличает опытную женщину, повидавшую в этой жизни многое: она гораздо более стойко и холодно воспринимает даже самые ужасные вещи, случающиеся с ней. В картине «Она» мы не увидим, как изнасилование ломает человеческую психику, мы не увидим душевных страданий, литров слёз, моральной дилеммы и последующего «воскрешения», как могло бы быть, если бы главная героиня была лет на двадцать моложе. Она с каким-то любопытством и недоумением воспринимает те вещи, которые происходят. Она не идет в полицию, она не впадает в панику. Она лишь пытается понять причины произошедшего и через эти причины выявить то, что под внешним жизненным лоском было упущено из виду.
Детская травма становится катализатором дальнейшего восприятия жизни. Она не доверяет мужчинам, она позволяет себе заводить интригу с мужем лучшей и единственной подруги. Она легко вертит людьми и буквально по щелчку пальцев вершит судьбы сразу нескольких людей. И ей это нравится. А насилие не всегда бывает только лишь физическим.
Мне понравился финал фильма. Благодаря своему «прозрению» главная героиня дает нечто очень нужное для ее близких. Мужу, сыну, подруге, даже соседке. Нечто важное она дает и себе, но стала ли она другой? Вряд ли. Это была очередная игра, из которой она без особого труда вышла победителем. Умерли родители — жизнь продолжается. Умер еще кто-либо — жизнь все также идет своим чередом. Это реальность, какой бы она ни была, но это так.
Сама картина снята так, что ее интересно смотреть. Составляющая, относящаяся к жанру триллера, не вызывает какого-то ужасного отвращения. Этот фильм показывает историю души человеческой, даже сразу нескольких душ, и каждая из них по-своему грешна, но и по-своему человечна. Одни умеют прощать, другие — говорить правду. Таков и наш мир: неоднородный, неоднозначный, порой жестокий до безумия, но по-другому и быть не может. От всего остального спасёт мастеркард и вера.

9 января 2017 | 20:40

JulNi

Возможно, я просто не поняла этого фильма, возможно, он просто не для меня, но я не осталась довольна тем, что увидела на экране! Обо всём по порядку.
Я долго сомневалась, смотреть ли мне этот фильм, но всё же я решилась, о чём уже неоднократно пожалела.
Для меня эти два часа были пустой тратой времени.
Не понимаю такого количество положительных отзывов, меня они даже пугают, ведь я не знаю, как такой «шедевр» мог понравится стольким людям. Я чувствую себя победителем, потому что мне удалось досмотреть ВОТ ЭТО до конца, хотя я много раз колебалась и хотела его выключить! Чувствую себя победителем, потому что мне удалось досмотреть ВОТ ЭТО почти без остановок!
Этот фильм — абсурд, все действия в нём, все герои, что хотел донести режиссёр? Каков смысл этого фильма? Зачем его нужно было снимать?
Единственное, что приходит на ум, что смысл фильма в обществе, которое продолжает гнить, но даже эта мысль не стоит этих двух часов.
В этом фильме явно перебор грязи и разврата.
Тут тебе и изнасилования, и мастурбирующая главная героиня, и разработка какой-то извращённой игры! Что сказать, полный набор, господа.
Если сначала фильм ещё как-то интриговал, то потом полностью слился и наблюдать за происходящим было просто смешно.
Все персонажи по-своему туповаты, никому не сочувствуешь.
Наверное, я просто не смогла понять этого фильма и, возможно, такие фильмы не для меня, возможно, эта рецензия вызовет много неодобрения, но я буду рада, если смогу отговорить кого-то от просмотра этого фильма.
Да, плюс фильма в том, что после него ты надолго остаёшься под впечатлением. Потому что не можешь отчиститься от всей этой грязи.
Что-то всё-таки в этом фильме есть.
Но даже это «что-то» не мешает мне сказать, что я бы совершенно ничего не потеряла, если бы его не посмотрела, наоборот, сэкономила бы два часа своего времени и потратила бы их на что-то более полезное!
4 из 10

28 июля 2017 | 14:48

ещё случайные


Источник: https://www.kinopoisk.ru/film/ona-2016-842857/



Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

Более 25 лучших идей на тему «Лоскутное покрывало» на Вырезание на своей коже

Выкройки туник от Burda скачать выкройки на Градова К.В. - Театральный. - issuu Дряблая кожа не приговор, а руководство к действию Компетентно Как лечить молочницу у мужчин - кандидозный баланопостит Как сшить шторы своими руками для гостиной: фото Коврик. Плетение на раме с гвоздиками - Утилитарное рукоделие М@ЯК : Цены на услуги салона красоты в центре Мужские половые заболевания (венерологические болезни) Новости Кохтла-Ярве - t